«Торпедо»: и поражение и победа
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал» уступила в очередном матче первенства России (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь»). В минувшую субботу в Уфе автозаводцы в драматичном поединке проиграли местному «Таксисту» — 3:4.
Первый тайм для миасской команды сложился успешно. В начале встречи с пенальти счет открыл Алексей Тутарков. Затем удвоил преимущество «торпедовцев» Максим Кривобоков. До перерыва хозяева отыграли один мяч.
Во втором тайме преимущество «Торпедо» вновь выросло до двух мячей. Точный удар – на счету Олега Пичугина. Однако хозяева поля до конца встречи не только отыгрались, но и благодаря одиннадцатиметровому удару вырвали победу со счетом 4:3.
«В плане самоотдачи к ребятам нет претензий, они на поле бились. Тем не менее, не удалось привезти из Уфы даже одно очко. Будем работать над ошибками», - отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
Следующую встречу автозаводцы проведут 12 июня на выезде — против тобольского «Тобола».
В воскресенье очередную встречу чемпионата Челябинской области проводило «Торпедо-2». «Дубль» автозаводцев играл на выезде со Златоустовским «Металлургом» и одержал победу со счетом 1:0. Единственный гол — на счету Сергея Игонина.
«Порадовал характер, который проявили наши юные футболисты. Им противостояли опытные игроки, гораздо старше их. Тем не менее, дублеры стиснули зубы, терпели и все-таки довели встречу до победы», — подчеркнул заместитель директора ФК «Торпедо» Анатолий Клюканов, курирующий дублеров..
Следующую встречу «Торпедо-2» проведет 14 июня в Чебаркуле против местного «Уралкуза».
Следующая новость: Завтра миасское «Торпедо» проведет очередной матч первенства России.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт